Покупатели «Пятёрочки» составили рейтинг лучших товаров

Новости региона

Экономика, 17:32 11 февраля 2021

Покупатели "Пятёрочки" составили рейтинг лучших товаров
www.5ka.ru/rating

9 млн отзывов о товарах и предложений по работе магазинов оставили покупатели торговой сети «Пятёрочка» в кол-центре по программе «Обратная связь». Ее внедрили в 2020 году для развития системы взаимодействия, в которой гостю просто обратиться в торговую сеть и решить свой вопрос, а сотрудникам — отработать полученный отклик.

По данным ритейлера, время реакции на обращения сократилось с десяти до двух с половиной дней.

«Гости – это главная ценность для «Пятёрочки», и нам важно мнение каждого из них, — подчеркнул директор по маркетингу торговой сети Михаил Ярцев. — В рамках программы «Обратная связь» мы запустили целый кластер продуктов, чтобы понимать, что волнует наших гостей, что им нравится, а что требует внимательного рассмотрения и улучшения. Мы уже накопили значительный массив данных, внедрили ряд проектов для совершенствования клиентского опыта и продолжим развивать каждое из направлений программы».

Так, например, покупатели могут влиять на ассортимент «Пятёрочки», участвуя в составлении рейтинга товаров. В мобильном приложении они оставили 140 млн оценок, на основании которых были составлены подборки лучших товаров. Изучить отзывы можно здесь. Продукцию с низшими оценками торговая сеть убрала с полок магазинов, позиции с недостаточно высоким рейтингом отрабатывает с поставщиками.

Программа «Обратная связь» действует во всех регионах России, где работают магазины «Пятёрочка». Возможностью дать отзыв и предложить изменения регулярно пользуются до 20% пользователей мобильного приложения ритейлера.

Источник

Читать так же:  Около 400 тюменцев узнали ВИЧ-статус во время всероссийской акции
Оцените статью
Новостной портал Тюменской области
Добавить комментарий