Платформа обратной связи заработала для жителей Тюменской области

Новости региона

Общество, 14:20 09 декабря 2020

Платформа обратной связи заработала для жителей Тюменской области

«Платформа обратной связи» стала доступна для жителей Тюменской области на портале госуслуг с 9 декабря.

Претензию могут оставить жители, недовольные качеством уборки снега.

«Вы можете помочь сделать уборку снега эффективнее. Напишите через форму обратной связи, где плохо убран снег, есть наледь на тротуарах или крышах. На сообщение отреагируют ответственные службы, а вы сможете оценить проделанную работу», — отмечается в рассылке, которую получили зарегистрированные пользователи портала.

Кроме того, тюменцы могут сообщить о других проблемах: выбоинах на дорогах, отсутствие освещения. Если проблем несколько, то нужно написать о каждой в отдельном сообщении.

Ответ на заявку придет в срок от 10 до 30 дней, или раньше в зависимости от ситуации.

Источник

Читать так же:  Риск смерти от сердечных болезней снижает прививка от гриппа
Оцените статью
Новостной портал Тюменской области
Добавить комментарий