О сотрудниках Нижнетавдинского отдела ЗАГС и переходе в электронную среду

Новости региона

Updated: 18 декабря, 2020

О сотрудниках Нижнетавдинского отдела ЗАГС и переходе в электронную среду

Органы записи актов гражданского состояния ведут человека на протяжении всей его жизни. За самыми важными документами идут именно туда, и вся самая важная информация хранится именно там. 18 декабря сотрудники ЗАГСа отмечают свой профессиональный праздник.

В отделе записи актов гражданского состояния администрации Нижнетавдинского района числится три сотрудника: начальник отдела Наталья Смышляева и два главных специалиста – Юлия Шаламова и Татьяна Люлина. Каждая из них трудится на своём месте более пятнадцати лет. По поступлению на работу женщины получили второе образование – высшее юридическое, так как первые дипломы были получены совершенно в других сферах. У Натальи и Юлии за плечами педагогические учебные заведения, а Татьяна вообще окончила сельхозинститут. К новой профессии виновники торжества привыкли довольно быстро, и теперь любая профессиональная задача им по плечу.

– Наша работа сочетает и радость, и печаль, – отметила начальник отдела ЗАГС Наталья Смышляева. – К нам приходят засвидетельствовать рождение детей и заключить брак, и в то же время – зарегистрировать смерть и узаконить разводный процесс. Работа с документами чередуется постоянным контактом с людьми, и каждая судьба находит отражение в нашем архиве.

Огромная работа была проделана отделом с ноября 2018 года по ноябрь 2020. Речь идёт о конвертации всех записей. Федеральная налоговая служба во исполнение указа Президента от 2016 года создала единый государственный реестр записей актов гражданского состояния, и специалисты на местах за два года должны были перевести все данные в электронный формат. В итоге сотрудники отдела оцифровали порядка 156 тысяч записей, начало которых восходит к 1926 году. Без выходных, задерживаясь до глубокого вечера, женщины кропотливо заносили всю необходимую информацию в базу и справились за месяц до обозначенного срока. Создание единой базы позволит гражданам получать необходимые документы быстрее, а сотрудники сохранят время для решения других не менее важных задач.

Читать так же:  Игроки тюменского "Рубина" приступили к тренировкам после карантина

Во время пандемии ведомству тоже пришлось немного перестроиться. Например, на церемониях бракосочетания разрешается присутствие не более десяти человек (включая регистратора и виновников торжества). Личный приём граждан в связи с угрозой распространения инфекции временно приостановлен, но зато можно проконсультироваться по телефону, обратиться за помощью в многофункциональные центры или подать заявление через единый портал государственных услуг. Органы не прекращали своей работы даже в военные годы, и в такое сложное время, как сегодня, специалисты трудятся не покладая рук, находясь на рабочем месте шесть дней в неделю.

Сергей Квасов

Источник

Оцените статью
Новостной портал Тюменской области
Добавить комментарий