Когда помощь нужна, как воздух

Новости региона

Updated: 26 февраля, 2021

Когда помощь нужна, как воздух

Ещё один случай отказа в госпитализации больного COVID-19 произошёл в нашем районе. Пострадавшая женщина написала письмо в редакцию, и я обратился в областную больницу № 15 за ответом. Руководство больницы провело расследование жалобы об отказе в госпитализации.

«Почему не кладут больных в стационар? – задаётся вопросом Ольга Фёдоровна Бытко.  – В январе я сильно заболела. Две недели лежала дома с температурой и одышкой. За это время три раза вызывала скорую. На третий вызов приехал фельдшер. Он послушал меня и сказал: «Пневмония». Позвонил в приёмную, чтобы меня положили, на что получил отказ…

Пришлось самостоятельно ехать в город, где меня сразу же положили и обследовали. А у меня 60 % поражения лёгких, пневмония и COVID-19. Как с таким заболеванием лечиться дома? И это не единичный случай, что людей не принимают в нашей больнице. Даже с детьми они едут ночью в город.  Почитайте «Вконтакте», как люди отзываются о лечебном учреждении. Прошу главного врача ответить на мои вопросы.

Приехала из областной больницы, две недели была дома на карантине. Терапевт областной больницы № 15 должна была взять меня на контроль, но никто ни разу не позвонил. Вот такое отношение к пациентам».

Исполняющая обязанности главного врача областной больницы № 15 (с. Нижняя Тавда) Наталья Кольцова подготовила следующий ответ:

«По обстоятельствам, обозначенным читательницей, обратившейся в газету «Светлый путь», областной больницей № 15 инициативно был проведён служебный разбор, в ходе которого установлено, что полный комплекс необходимых диагностических мероприятий проведён не был.

Сотрудник, допустивший нарушение, будет привлечён к дисциплинарной ответственности. Областная больница № 15 приносит искренние извинения пациентке. Если ей необходимо будет ознакомиться с результатами проверки, то она может обратиться к руководству больницы.

Читать так же:  Условный пожар потушили в общежитии Ялуторовска

Мы рекомендуем всем нашим пациентам при возникновении проблемных моментов обращаться в приёмную главного врача по номеру телефона 8(3452) 56-01-55 либо оставлять обращения на сайте больницы https://ob15tyumen.ru или в социальных сетях».

Учитывая серьёзность и последствия коронавирусной инфекции, необходимо приложить все усилия, чтобы эти ситуации не повторялись. Люди имеют право на качественное лечение и достойное отношение.

Сергей Губарев

Источник

Оцените статью
Новостной портал Тюменской области
Добавить комментарий